Бесплатный звонок по России:

8-800-555-77-99

с 8.00 до 16.30 (msk) по рабочим дням

Сервис

Работа с рекламациями

Завод лабораторной мебели «МеталлДизайн» является поставщиком высококачественной металлической лабораторной мебели и оборудования для лабораторий. Тем не менее, если покупатель нашей продукции сталкивается с какими-либо проблемами, то мы рекомендуем действовать следующим образом:

    • - Прежде всего, подготовить на имя заместителя директора по качеству ООО «МеталлДизайн» письменную претензию к качеству и/или комплектности продукции, поставленной ООО «МеталлДизайн», и отправить ее менеджеру отдела продаж;
    • - В течение 3 рабочих дней после получения претензии у покупателя может быть запрошена  дополнительная информация и организован выезд к покупателю представителя ООО «МеталлДизайн» для уточнения вида, характера и возможной причины несоответствия поставленной продукции.
    • - Полученная информация анализируется экспертной группой ООО «МеталлДизайн», которая принимает решение о принятии или отклонении претензии.
    • - Результаты анализа претензии, принятое решение и предложения о дальнейших действиях доводятся заместителем директора по качеству через отдел продаж до покупателя.

 

Претензия может быть принята, если подтверждены факты:

    • - производственных дефектов при изготовлении продукции на предприятии;
    • - дефектов, недопоставки или пересортицы отдельных видов комплектующих изделий и составных частей в поставляемой продукции.

 

Претензия может быть отклонена, если доказаны факты:

    • - повреждения и/или утери продукции (комплектующих изделий, составных частей) при ее транспортировке потребителю «самовывозом»;
    • - нарушения потребителем установленных правил эксплуатации, хранения и приёмки продукции.

 

Обращаем Ваше внимание, что в спорных ситуациях претензии покупателей, как правило, принимаются!

 

При необходимости, в случае принятия решения об отклонении претензии, покупателю направляется счет на оплату дополнительных работ по замене комплектующих изделий, ремонту или исправлению продукции.

В случае принятия претензии, обусловленной дефектами (пересортицей, недопоставкой) комплектующих изделий или составных частей продукции, отдел продаж организует их поставку покупателю за счет ООО «МеталлДизайн» в течение согласованного срока на основании счета-претензии.

В случае принятия претензии, обусловленной производственными дефектами, ООО «МеталлДизайн» организует выезд к покупателю бригады специалистов для ремонта (исправления) поставленной продукции.

После завершения работ руководителем бригады оформляется Акт сдачи-приемки работ и Технический отчет, в котором учитываются все проведенные работы по устранению несоответствий, использованные детали, комплектующие изделия и материалы.

С чего начать

how i worksЧтобы создать т.н. идеальную лабораторию, прежде всего, определитесь с ee основными параметрами

Подробнее

Клиенты

how i worksЗа 10 лет мы оборудовали лабораторной мебелью ТМ «МеталлДизайн» более 3000 лабораторий. Хотите узнать, кто уже пользуется нашей продукцией?

Подробнее

Как купить

how i worksВсего несколько простых шагов плюс немного времени – и Ваша новая лаборатория становится гораздо ближе…

Подробнее